В последние годы «Газпром» все активнее проводит работу по диверсификации направлений экспорта природного газа. Это связано с уменьшением объемов экспорта в Украину и страны Европы. Вопреки ожиданиям экспертов, прогнозировавших увеличение потребления голубого топлива, все происходит с точностью наоборот. Поэтому менеджеры обратили свои взоры на Азиатско-Тихоокеанский регион.
В общей сложности планируется строительство Сила Сибири – двух газопроводов в восточном, через Амур, и западном, Алтайском, направлениях. По восточной ветке в начале 2014 года между «Газпромом» и CNPC (China National Petroleum Corporation, КНР) был подписан контракт, предусматривающий строительство магистрали «Сила Сибири». КНР будет получать каждый год по восточной ветке до 40 миллиардов куб. м. топлива. Восточный газопровод, через Амур, уже строится. Для него активно проводится доставка грузов на Дальний Восток. В западном направлении будет построен трубопровод «Алтай» (Сила Сибири 2),который в течение года будет прокачивать 30 миллиардов куб. м. газа.
Авиаперевозки грузов в Красноярск
Для обеспечения прокладки трубопроводной транспортной системы требуется доставка грузов в Сибирь. Будут задействованы такие виды транспорта, как автомобильный и авиационный. Смешанные перевозки грузов всегда применяются в случае использования авиации. До аэропортов перевозка материалов производится автотранспортом.
Аэропорт Емельяново расположен в 26 километрах к северо-западу от Красноярска. Он является крупнейшим в центральной Сибири и занимает лидирующие позиции среди аэропортов России, выполняющих грузовые авиаперевозки. Поэтому очень привлекательно использовать такой транспортный узел для того, чтобы обеспечивать международные смешанные грузоперевозки. В его состав входит модернизированный в 2013 году крупный грузовой комплекс.
Взлетная полоса в Емельяново может принимать около 50 типов авиалайнеров. В их числе такие гиганты, как Боинг 747, Boeing 777 и Airbus A330. ВПП может принять и грузовых гигантов – АН 225 «Мрия» (самый большой грузовой лайнер в мире) и АН 124 «Руслан». При таких преимуществах доставка груза из Москвы в больших объемах вполне возможна.
Перевозки самолетами хоть и дороже, чем другими видами транспорта, но производятся за считанные часы. Отправка грузов по России железной дорогой на такое большое расстояние приводит к тому, что багаж идет к пункту назначения в лучшем случае несколько дней. Часто бывают случаи, когда багаж надолго застревает на одной из станций. Такие задержки в случае напряженного графика строительства недопустимы. Вот почему перевозка грузов по России в центральную и восточную Сибирь более удобна с помощью авиации.
Доставка материалов к месту стройки
Происходит в несколько этапов. Сначала наша компания выделяет автотранспорт для перевозки установок и оснащения, изготовленных в Москве и близлежащем регионе. Фуры забирают оборудование на складах и выполняют грузоперевозки в аэропорт, где оформляют и разгружают привезенное оснащение для дальнейшего следования по воздуху в пункт назначения. В терминале аэропорта выполняют маркировку, а при необходимости переупаковку привезенного багажа.
Дальше выполняются авиаперевозки грузов. Тяжелые крупногабаритные установки доставляются грузовыми чартерными рейсами. Для доставки персонала к месту строительства могут использоваться групповые чартеры.
По прибытию в аэропорт Красноярска поклажу забирает местная транспортная компания, с которой мы заключили Договор о транспортировке. Перевозка оборудования к месту строительства трубопровода производится фурами этой компании. Таким образом выполняются смешанные перевозки грузов из Москвы к маршруту газопровода.
Разновидности автотранспорта
Компания уже не первый год работает на рынке грузоперевозок. За это время сотрудники изучили все нюансы своей профессии и приобрели большой опыт, выполняя и сопровождая грузоперевозки по Москве и Московской области. Для этого имеется большой парк автотранспортной техники, в основном фуры с полуприцепами различных типов. Перед тем, как будет доставка оборудования к месту назначения, менеджеры подбирают транспорт, который подойдет для этого лучше всего, затем предлагают заказать фуру определенного типа.
- Фура с гидробортом (гидролифтом). Самый популярный вид транспорта у заказчиков. Экономит финансы и время при погрузочно-разгрузочных работах. Нет смысла заказывать погрузочную технику и бригаду грузчиков, можно все сделать своими силами. Достаточно завезти тележки с багажом на грузовую платформу, которая поднимет их на уровень кузова. Дальше проехать в то место на кузове, где должны складироваться тяжести.
- Фура с боковой загрузкой (еврофура). Также очень популярна. Это вид транспорта универсален. Такой полуприцеп можно загружать как сбоку, так и сверху, если снять тент. В случае перевозки крупногабаритных грузов есть возможность быстро снять с бортов каркас. Таким образом фура превращается в открытую.
- Открытая фура (длинномер, шаланда). Очень хороша для перевозки длинных металлических конструкций – труб, швеллера, уголка, арматуры и других. Длина полуприцепа – почти 14 метров. Можно быстро провести погрузку или разгрузку, откинув один из бортов. Такими полуприцепами обычно выполняют контейнерные перевозки грузов. Но нельзя перевозить тяжести, которые не должны подвергаться атмосферным воздействиям в виде дождя или снега.
- Фура рефрижератор. Это – фургон изотермического типа с холодильной установкой. Всего есть 6 классов таких полуприцепов – от класса А (от +12 до 0°С) до класса F (меньше или равно -20°С). В них перевозят скоропортящуюся поклажу, требующую специального режима температуры. Например, мясо и молоко, лекарства.
Наши диспетчеры готовы проконсультировать Вас или принять заказ по телефону: +7 (916) 900-91-70