Город областного подчинения Железнодорожный расположен в Московской области на расстоянии 10 километров от мегаполиса Москва. Количество жителей в городе - больше 140 тысяч человек. Индустрия строительных материалов занимает ведущее место в промышленности города. Комбинат, который производит керамические и облицовочные материалы - основной представитель строительной отрасли. НИИ строительной керамики, хлопкопрядильная фабрика, деревообрабатывающий комбинат, НИТИ им. Снегирева, авторемонтный завод, завод теплоизоляционных материалов, железнодорожное депо также вносят существенный вклад в экономику города Железнодорожный.
Рефрижераторный транспорт - возможность доставить товар с ограниченным периодом годности из одного города в другой. К примеру, в Железнодорожный часто осуществляется перевозка скоропортящихся продуктов и цветов, из города вывозят замороженные продукты и полуфабрикаты.
Обмен товарами между населенными пунктами вполне закономерен как со стороны бизнеса, так и потребления. Перевозка скоропортящихся грузов или цветов проводится на таком транспорте, как рефрижераторные установки. Именно он дает возможность доставить товар, сохранив его качество.
Рефрижератор отличается не только по размеру, но и по диапазону допустимых температур. Наиболее слабая камера называется классом А, в ней температура сохраняется до 12 градусов тепла. Такой транспорт, в сфере грузоперевозок с температурным режимом подходит только для перевозки цветов, некоторых видов фруктов и выпечки без начинки. Иногда на таких машинах делают транспортировку животных или птиц, температурные перевозки при этом должны быть без минусовой отметки.
Минусовая температура в фургоне создается для сохранения качества перевозимых продуктов. К этой категории относится перевозка продуктов питания. В Железнодорожном этот вид услуг актуален, как для перемещений по городу, так и за его периметр. Стоит сразу отметить, что перевозка продуктов питания по городу отличается от дальней перевозки по Москве и Московской области. Когда дело касается дальнего расстояния, то учитывается размер, который имеет фура рефрижератор. Чаще всего это фура до двадцати тонн, с различными диапазонами температур, с гарантией исправности машины. В пути не должно возникать проблем с транспортом в принципе. Если в случае, когда сломается открытая фура, то есть время на её ремонт или замену, то при работе с изотермическим оборудованием такой возможности не будет.
Поломка холодильного оборудования в пути приведет в непригодность, по сути, весь рефрижератор. Вариантов решения проблемы в таком случае очень мало, надо или думать, куда реализовать продукцию по месту поломки или арендовать склад временного хранения.
Ответственность, которая ложится на перевозчика, что осуществляет температурные перевозки, слишком высока. После провальной сделки мало кто из предпринимателей рискнет заказать фуру в такой компании. Для нас репутация и собственное имя - важный фактор. В процессе работы мы заботимся и об имени своего клиента.
Грузоперевозки с температурным режимом в Железнодорожный каждый раз для нас - серьезное мероприятие, несмотря на то, что подобные сделки осуществлялись сотни раз. На протяжении времени сотрудничества учитывается любая мелочь, которая может повлиять на итоговый результат.
Приятным моментом можно назвать индивидуальное ценообразование. Фура с боковой загрузкой и фура для стандартной грузоперевозки не могут иметь одинаковую стоимость. Цена на услуги состоит из реальных фактов, об специфике груза, потраченных ресурсов и количества пробега.
Для Вас перевозка медикаментов и вакцины может быть более выгодной в нашей компании, чем у других перевозчиков с фиксированными ценами. В процессе организации таких перевозок мы понимаем всю важность работы с таким грузом и проявляем максимум возможных усилий, чтобы перевозка медикаментов и вакцины прошла как можно лучше.
Телефон диспетчера: +7 (916) 900 91 70