Если Вы, спустившись в метро, сядете в поезд и поедете до станции «Мякинино» (Арбатско-Покровская линия), то сможете попасть на территорию одного из крупнейших комплексов, предназначенных для выставок. Его название - МВЦ "Крокус Экспо". Здесь сосредоточены самые современные выставочные площадки, которые когда-либо сооружались.
Масштабы этого комплекса поражают. Площадь закрытых площадей, предназначенных для показа, превышает 0.7 квадратных километра. У комплекса есть также открытые площадки, они занимают 0.22 квадратных километра.
МВЦ представляет собой не только девятнадцать больших залов, предназначенных для выставок. Там есть около пятидесяти залов для конференций, рассчитанных на разное количество аудитории ("Крокус Конгресс Центр"). Отдельно стоит отметить комплекс, посвященный инновациям, в котором помещаются еще тридцать шесть конференц-залов, способных трансформироваться. Потому как «Крокус Экспо» каждый год посещает 10 миллионов людей, здесь не обойтись без кафе, ресторанов, концертного зала, подземных паркингов, и отеля.
Ежегодно в комплексе проводится более 300 различных мероприятий. Если пересчитать на дни – получается, что почти каждый день здесь происходит что-то новенькое. И для того, чтобы провести мероприятие, его надо подготовить – организовать перевозки экспонатов, материалов и оборудования на территорию МВЦ.
Помощь в организации выставок
С каждым годом грузоперевозки по Москве и Московской области приобретают все больший масштаб. В этом бесконечном процессе принимает участие много предприятий, в том числе и наша компания. Мы уже не первый год занимаемся транспортировкой грузов, в этой работе принимают участие опытные водители и экспедиторы.
Перевозка выставочных материалов, в первую очередь, требует наличия исправного и проверенного автотранспорта с полуприцепами разных типов и грузоподъемности. Перед тем, как заказать фуру в Москве, клиент должен знать начальный и конечный пункт доставки, характеристики, приблизительный вес, габаритные размеры транспортируемых объектов, и время прибытия.
Всю эту информацию должен обработать наш менеджер, и предложить клиенту оптимальный для него вариант. Либо он должен оформить, например, заказ фуры 20 тонн, либо ему достаточно будет заказать фуру 3 тонны. Стоимость заказа в данном случае существенно отличается. Для перевозки оборудования из центральных районов Москвы заказчик должен будет заказать фуру 10 тонн, потому что 20-тонные полуприцепы запрещено пропускать в центр столицы.
Типы используемых полуприцепов
Автопарк компании располагает полуприцепами разных типов, ведь на грузоперевозки оказывают влияние такие факторы, как дальность, погода, условия погрузки и разгрузки, а также характеристики, вес и габаритные размеры тех объектов, которые будут транспортироваться. В зависимости от этого подбирается и транспорт.
Фура с гидробортом – самый экономичный и популярный вид автотранспорта. Если Вы хотите сэкономить на погрузочно-разгрузочных работах, не привлекая автокары или целую бригаду грузчиков, то должны заказать гидроборт. За них всю самую тяжелую работу выполнит гидролифт. Нужно только доставить груз к платформе на тележках, а гидролифт подымет их на борт. Этими же тележками груз перемещается по фургону. Клиенты чаще всего оформляют заказ фуры 5 тонн с гидробортом – это оптимальный вариант по стоимости.
Если требуется доставить мясо, рыбу, молоко и другие продукты питания, требующие поддержания низкой температуры, Вам потребуется фура рефрижератор. Согласно классификации ATP Europe изотермический фургон полуприцепа должен соответствовать одному из классов – от «A» до «F» включительно. В фургоне класса «А» холодильная установка поддерживает температуру от +12°С до 0°С. А вот рефрижераторы класса «F» поддерживают температуру равной или ниже -20°С. Когда оформляется заказ фуры такого типа, класс рефрижератора зависит от того, какой груз и на какое расстояние нужно транспортировать.
Открытая фура – один из самых популярных видов автотранспорта. Грузоподъемность таких фур – от 3 до 20 тонн. На них перевозят все, что угодно: контейнеры, стройматериалы, негабаритные и длинномерные объекты, металлоконструкции, оборудование, и многое другое. Загружать такой транспорт можно сверху, сбоку или сзади. Единственный недостаток – груз может подвергаться внешним воздействиям при плохой погоде.
Фура с боковой загрузкой (еврофура) накрыта тентом, такой транспорт удобен для перевозки грузов в любую погоду. Основной метод погрузки – сбоку, но можно грузить и сверху, сняв тент и каркас. Такие полуприцепы позволяют максимально ускорить темп погрузочных работ и защитить транспортируемые объекты от непогоды. Заказать фуру с тентом всегда можно в нашей компании.
Как транспортируются грузы
Организацией перевозок у нас занимаются логисты. Особенно нужна логистика, если требуется транспортировка на дальние расстояния.
Международные смешанные грузоперевозки – в такой доставке задействовано несколько видов транспорта. Например, авиаперевозки грузов на дальние расстояния невозможно выполнить, не задействовав при этом другой вид транспорта – автомобили. Ведь нужно же на чем-то доставить груз в терминал аэропорта, и отвезти его заказчику по прибытии самолета в пункт назначения. Вот это и есть смешанные перевозки грузов, в которых может использоваться также железнодорожный и морской транспорт.
Контейнерные перевозки грузов хорошо выполнять с применением морского транспорта, когда нужно доставить багаж на другой континент. Морской транспорт наиболее дешевый при такой транспортировке.
Наши диспетчеры готовы проконсультировать Вас или принять заказ по телефону: +7 (916) 900-91-70