Общая протяженность магистрали «Сила Сибири 2» составляет 4000 километров. Строительство «Силы Сибири 2» является сложным, многоступенчатым процессом. Магистраль будет проходить по сложной территории. Разрабатывая проект, его авторы учитывали рельеф местности, сейсмоактивные участки, заболоченные области и горные маршруты. Масштабность данного проекта обязывает руководство обеспечивать объект постоянной подачей оборудования и сопутствующих материалов. Доставка оборудования сюда осуществляется бесперебойно.
Восточный маршрут в Китай является амбициозным и одновременно продуманным, оправданным экономически проектом. Контракт с китайской стороной рассчитан на 30 лет. В общей сложности, согласно замыслу разработчиков, он позволит экспортировать 38 миллиардов кубометров российского голубого топлива в год.
Российский проект «Сила Сибири 2»
Трубы и доставка материалов для магистрального газопровода «Сила Сибири 2» поставляются из отдаленных российских регионов. Они дислоцируются сюда непосредственно от завода изготовителя.
Это делает крайне востребованными логистические услуги в регионе. Дело в том, что крупнотоннажные габаритные грузы невозможно доставить только наземным транспортом. Компании, задействованные на строительстве газопровода, вынуждены прибегать к авиаперевозкам. Из Москвы крупные партии оборудования поставляются к объекту посредством услуги перевозка грузов по России. При этом могут быть задействованы любые транспортные средства, в том числе — самолеты, которым под силу перевозка любого количества труб для газопровода.
Грузовые авиаперевозки обеспечивают бесперебойное проведение работ на объекте, поскольку с самолетом не сравнится ни одно транспортное средство по скорости и перемещения грузов и по их объему.
Омск-Центральный
Омск удостоен громкого звания Города Трудовой Славы. Его мощности напрямую задействованы в реализации газопровода «Сила Сибири 2». Отправка грузов по России, в том числе — огромное количество профильного материала и оборудования поставляется из столичного региона сразу в воздушную гавань «Омск-Центральный». По предварительной договоренности сюда поставляется партия труб, которую принимают местные компании, имеющие договор на перевозку грузов к месту строительства объекта. Принимая в грузовых терминалах заданное количество труб и сопутствующих материалов, компания доставляет их непосредственно к месту ведения монтажных работ. Доставка грузов в Сибирь в регионе поэтому является жизненно необходимой.
Аэропорт «Омск-Центральный» имеет международный статус. Помимо гражданской авиации его задействует авиация МВД Российской Федерации. Предположительно, к концу 2016 года в 30 километрах закончатся работы по строительству еще одного аэропорта: «Омск-Федоровка». Новая воздушная гавань обещает быть более мощной. Но в настоящее время доставка грузов на Дальний Восток из Москвы осуществляется именно через «Омск-Центральный», который оснащен современной взлетно-посадочной полосой, рулежными дорожками и технологическими дорогами, позволяющими беспрепятственно осуществлять прием и отправку крупно габаритных грузов.
Мы на рынке логистических услуг
Наша компания блестяще реализует профессиональные услуги в московском регионе. Авиаперевозки грузов и контейнерные перевозки грузов являются нашей главной специализацией. Присутствуя на рынке логистики длительный период времени, мы обеспечили себя достойной материальной базой. Автопарк нашей компании позволяет нам осуществлять смешанные перевозки грузов любой сложности.
Заключая договор с какой-либо компанией на дислокацию материалов на самые удаленные расстояния, мы гарантируем, что перевозка оборудования или перевозка материалов будет выполнена в заданные сроки и без малейшей потери качества. Грузоперевозки по Москве и Московской области в регионе пользуются большой популярностью, поскольку данный регион обладает мощным экономическим потенциалом.
Промышленные предприятия нуждаются в ежедневной дислокации разноплановых товаров и материалов, которые перемещаются при помощи крупнотоннажного грузового транспорта. Кроме того, в столичном регионе ежедневно заключаются партнерские соглашения с зарубежными коллегами по бизнесу. Тесно сотрудничая друг с другом, такие компании часто прибегают к услуге международные смешанные грузоперевозки. А для доставки материалов внутри региона можно заказать фуру нужной клиенту тоннажности.
Например, у нас часто заказывается:
- открытая фура или грузовик с зачислением в зависимости от атмосферных условий и характера перевозимого груза;
- фура рефрижератор, если требуется доставить в торговую точку мясо-молочную или любую скоропортящуюся продукцию;
- фура с боковой загрузкой, которая в силу своей маневренности может быть использована для разгрузки непосредственно у складского помещения;
- фура с гидробортом, которая по праву считается самым современным крупнотоннажных транспортом.
Принимая заказ на грузоперевозки, наши профессионалы предоставляют сопутствующую услугу по обеспечению мониторинга маршрута. Для клиентской аудитории это является очень удобным, поскольку позволяет отследить перемещение ценных грузов на любом этапе.
Таким образом, заказчик остается спокойным не только за сохранность перевозимых материалов, но и за сохранение их качественных показателей. Если наши менеджеры принимают заказ на смешанные перевозки грузов, то доставка груза в аэропорт Омска выполняется поэтапно, по определенной схеме. Партию материалов мы доставляем в один из столичных аэропортов, с которым предварительное заключаем договор на авиаперевозки грузов. Воздушное судно затем доставляет партию труб и материалов в аэропорт «Омск-Центральный».
Доставка груза из Москвы должна выполняться командой профессионалов. Наши диспетчеры готовы проконсультировать Вас или принять заказ по телефону: +7 (916) 900-91-70