В Китае за последний год произошло то, чего никто не ожидал. Экономика резко замедлила свое развитие, и потребность в голубом топливе пошла на спад. Тем более, что китайцы добывают свой собственный газ. Поэтому было решено временно приостановить работы по строительству западной ветки газопровода через Алтай.
Приостановить – это не значит отказаться от проекта, и работа по подготовке к будущей стройке все равно ведется. А строительство Сила Сибири через Амур продолжается и будет завершено вовремя. Для этого активно проводится доставка грузов на Дальний Восток для обеспечения строителей всем необходимым. В своей работе логисты используют такие схемы, как смешанные перевозки грузов.
Перевозка грузов по России
Будущая трубопроводная транспортная система пройдет от Ямало-Ненецкого округа до Новосибирска, дальше через Алтай до границы с КНР. На протяжении более 2.5 тысяч километров будет протянута труба диаметром 1.42 метра. Предполагается задействовать уже работающие компрессорные станции на трубопроводе Сургут-Новокузнецк, идущем параллельно почти до Томска. Дополнительно будет построено еще десять КС.
Для начала работ необходима перевозка оборудования из Московского региона в Горно-Алтайск, расположенный недалеко от трассы трубопровода. Самый быстрый способ доставки грузов в Сибирь – самолетами в аэропорт этого города. После прибытия багаж помещается в грузовой терминал, откуда его заберет
Грузовые авиаперевозки
Авиация является самым безопасным и скоростным видом транспорта. Алтай находится далеко от Московского региона, железнодорожный или автотранспорт потратят на доставку оборудования минимум несколько дней, что для современного бизнес-проекта слишком долго и рискованно. Поэтому используются смешанные перевозки грузов, в которых задействуется как авиация, так и автомобильный транспорт.
Сначала производится доставка оборудования со склада в аэропорт Москвы. Для этого задействуются грузоперевозки автомобильным транспортом нашей компании. Груз помещается в грузовой терминал, а далее выполняется генеральная (простая) перевозка транспортным самолетом в Горно-Алтайск, если количество оборудования довольно большое, оно тяжелое или имеет нестандартные габариты. Доставка материалов в небольшом количестве производится попутным способом авиаперевозки грузов, для этого поклажа помещается в багажное отделение пассажирского самолета, выполняющего рейс Москва – Горно-Алтайск. По прибытии в пункт назначения багаж забирает местная автотранспортная компания, с которой заключен Договор про доставку установок и оснащения к месту прокладки газопровода.
Доставка груза из Москвы
Оснащение и материалы, необходимые для прокладки газопроводов, в большом количестве производятся в Московском регионе. После этого производится отправка грузов по России. Используются автомобильный, железнодорожный и авиатранспорт, в зависимости от расстояния доставки. Если газооборудование необходимо отправить в другие страны, задействуются международные смешанные грузоперевозки. Логисты просчитают все возможные варианты, выберут самый оптимальный и наименее дорогой маршрут.
Наша компания работает на транспортном рынке уже много лет. В наибольшем количестве мы выполняем грузоперевозки по Москве и Московской области, а также принимаем участие в масштабных проектах снабжения строек трубопроводов в Сибири. Перевозка материалов производится собственным автотранспортом компании туда, где они будут перегружены на железнодорожный или авиатранспорт. Достаточно позвонить в офис менеджерам и заказать фуру любого типа, которая наилучшим образом подойдет для погрузки и транспортировки того или иного оснащения и установок.
Виды автотранспорта
Авиаперевозки грузов обязательно требуют участия еще одного вида транспорта – автомобильного. В нашем автопарке находится несколько разновидностей фур, которыми можно перевозить любой багаж, включая тяжелый и крупногабаритный:
- Фура рефрижератор – это большой холодильник на колесах. Она предназначена для перевозки мясомолочных продуктов, лекарственных препаратов, цветов и других, требующих определенного режима температуры, товаров. Такие полуприцепы актуальны как летом, так и зимой. Летом они могут длительное время поддерживать отрицательную температуру (до -20°С), а зимой – плюсовую (до +12°С).
- Открытая фура, или длинномер, успешно используется для транспортировки тяжестей большой длины и крупногабаритных, выступающих за ее борта. Наиболее популярна для перевозки металлопроката – труб, рельсов, швеллера, арматуры, двутавровых балок, и другой продукции. Ее удобно загружать. Это можно делать быстро и с разных сторон. Единственный недостаток – способность воздействия на багаж снега и дождя.
Фура с боковой загрузкой, или еврофура – самый популярный вид полуприцепов. Она закрыта тентом от атмосферных воздействий, может загружаться как сбоку и сзади, так и сверху, достаточно снять тент. Если еще убрать каркас, она вообще превращается в открытую фуру. В ней можно разместить в один ряд 26 стандартных поддонов или 33 евро-паллета.
- Фура с гидробортом позволяет сэкономить расходы на погрузку – разгрузку благодаря наличию встроенного гидроборта (гидролифта), способного поднять груз с уровня земли до уровня кузова. Достаточно только подвозить тяжести к нему на тележках, и развозить на тех же тележках по кузову.
Компания выполняет также контейнерные перевозки грузов на открытых фурах. Сегодня это – самый популярный вид транспортировки. Контейнеры запечатываются в месте отправки и не вскрываются в процессе перевозки. Они не боятся снега и дождя, багаж в них надежно закреплен и хорошо сохраняется.
Наши диспетчеры готовы проконсультировать Вас или принять заказ по телефону: +7 (916) 900-91-70